ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА
ГЛОССАРИЙ
ГОСТЕВАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
ЦЕНТР ++
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
АЛГОРИТМЫ НЕКОТОРЫХ ПРОЦЕССОВ
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА

 

Программа обеспечения качества

Оглавление

Предисловие
0 Политика в области обеспечения качества
0.1 Определения
0.2 Принятые сокращения

1 Введение
1.1 Общие положения
1.2 Область применения
1.3 Дифференцированный подход
2 Программа обеспечения качества
2.1 Основания для разработки
2.2 Процедуры, инструкции и чертежи
2.3 Анализ программы со стороны административного руководства
2.4 Разрешение конфликтов в области качества
3 Организация
3.1 Ответственность, полномочия и взаимосвязи
3.2 Ответственность и полномочия субподрядчиков Поставщика
3.3 Организационные взаимосвязи
3.4 Подбор и обучение персонала. Человеческий фактор
4 Контроль документации
5 Контроль проектирования
6 Контроль закупок
6.1 Оценка и выбор субподрядчиков
6.2 Контроль закупаемых продукции и услуг
7 Контроль изделий
7.1 Идентификация и контроль материалов, узлов и компонентов
7.2 Погрузка-разгрузка, хранение, упаковка, консервация и транспортировка
7.3 Техническое обслуживание
8 Контроль технологических процессов
9 Инспекции и испытания
9.1 Программы инспекций и испытаний
9.2 Калибровка и контроль испытательного и измерительного оборудования
9.3 Оформление результатов инспекций
10 Контроль несоответствий и корректирующие действия
11 Записи по качеству
12 Оценки
12.1 Внутренние и внешние аудиты
12.2 Самооценка административного руководства


 
Полная версия документа в формате Word:    Скачать
1 ВВЕДЕНИЕ


1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1 Настоящая программа обеспечения качества ПОК (Р/И) устанавливает комплекс требований, рабочих процедур и процедур управления качеством и действует при разработке, изготовлении и поставке Изделия специального назначения для Заказчика.
1.1.2 Целью ПОК (Р/И) является обеспечение качества на всех этапах разработки, изготовления и поставки Изделия специального назначения в соответствии с требованиями Заказчика, конструкторской и технологической документации, нормативных документов Ростехнадзора России, государственных стандартов и других нормативных документов.
1.1.3 Основанием для разработки настоящей программы являются требования Заказчика, изложенные в Договоре.
1.1.4 При разработке ПОК (Р/И) учитывались также требования к программе обеспечения качества, изложенные в документации по Изделию специального назначения.
1.1.5 Все требования и положения настоящей ПОК (Р/И) (ответственность, рабочие процедуры, процедуры управления качеством, методы выполнения и контроля работ, отчетные документы и т.д.) распространяются на все оборудование Изделия специального назначения, входящие в комплект поставки по Договору.
1.1.6 ПОК (Р/И) реализуется совместно с действующими процедурами управления, а также рабочими процедурами, перечень которых указан в приложениях А и Б.
1.1.7 ПОК (Р/И) является обязательной для всех структурных подразделений ПРЕДПРИЯТИЯ, участвующих в работах по Договору.


1.2 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ПОК (Р/И)

1.2.1 Настоящая частная программа обеспечения качества ПОК (Р/И) распространяется на разработку, изготовление и поставку Изделия специального назначения.
1.2.2 Комплект поставки указан в таблице 1.

Таблица 1. Комплект поставки

 
 
 


1.2.3 Изделие специального назначения относится к классу безопасности 2 -З по НП-001-97 1.2.4 ПОК (Р/И) разработана на базе требований Заказчика и соответствует требованиям основных нормативных документов, указанных в таблице 2.

Таблица 2

Шифр документа Название документа Год издания
1. Требования Заказчика
Документация Заказчика
2. Документы ИСО
Серия ИСО 9000 Система качества 2000
3. Документы России
Серия ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества 2001
  Закон о техническом регулировании
  Требования к программе обеспечения качества для Изделия специального назначения 1999
  Общие положения обеспечения безопасности Изделия специального назначения 1997


1.3 ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД

1.3.1 В настоящей ПОК (Р/И) при разработке процедур управления и рабочих процедур используется дифференцированный подход, основанный на относительной важности каждого изделия, услуги или процесса с точки зрения обеспечения безопасности. При этом дифференцированный подход отражает заранее определенные и признанные различия в применении тех или иных требований обеспечения качества.
1.3.2 Дифференцированный подход использован при определении:
  • вида и содержания подготовки персонала;
  • степени детализации при рассмотрения и утверждения инструкций,
  • потребности в планах инспекции и степени их детализации;
  • степени рассмотрения и контроля в ходе процессов;
  • требований по отслеживанию материалов,
  • вида оценки;
  • видов документация, которая должна выпускаться и храниться.
Назад     |     Далее

 
Полная версия документа в формате Word:    Скачать
     
ГЛАВНАЯ     |     ЗАДАЧИ ЦЕНТРА     |     ГЛОССАРИЙ     |     ГОСТЕВАЯ     |     КОНТАКТЫ     |     КАРТА САЙТА
http://ingener-alians.ru © 2008-2012 Все права защищены