ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА
ГЛОССАРИЙ
ГОСТЕВАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
ЦЕНТР ++
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
АЛГОРИТМЫ НЕКОТОРЫХ ПРОЦЕССОВ
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА

 

Программа обеспечения качества

Оглавление

Предисловие
0 Политика в области обеспечения качества
0.1 Определения
0.2 Принятые сокращения

1 Введение
1.1 Общие положения
1.2 Область применения
1.3 Дифференцированный подход
2 Программа обеспечения качества
2.1 Основания для разработки
2.2 Процедуры, инструкции и чертежи
2.3 Анализ программы со стороны административного руководства
2.4 Разрешение конфликтов в области качества
3 Организация
3.1 Ответственность, полномочия и взаимосвязи
3.2 Ответственность и полномочия субподрядчиков Поставщика
3.3 Организационные взаимосвязи
3.4 Подбор и обучение персонала. Человеческий фактор
4 Контроль документации
5 Контроль проектирования
6 Контроль закупок
6.1 Оценка и выбор субподрядчиков
6.2 Контроль закупаемых продукции и услуг
7 Контроль изделий
7.1 Идентификация и контроль материалов, узлов и компонентов
7.2 Погрузка-разгрузка, хранение, упаковка, консервация и транспортировка
7.3 Техническое обслуживание
8 Контроль технологических процессов
9 Инспекции и испытания
9.1 Программы инспекций и испытаний
9.2 Калибровка и контроль испытательного и измерительного оборудования
9.3 Оформление результатов инспекций
10 Контроль несоответствий и корректирующие действия
11 Записи по качеству
12 Оценки
12.1 Внутренние и внешние аудиты
12.2 Самооценка административного руководства


 
Полная версия документа в формате Word:    Скачать
2 ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА


2.1 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ

2.1.1 ПРЕДПРИЯТИЕ разработало, осуществляет и поддерживает настоящую программу обеспечения качества. В настоящей программе обеспечения качества содержится информация относительно методов управления, выполнения и оценки работы в соответствии с основными требованиями Заказчика и действующей на ПРЕДПРИЯТИИ системой менеджмента качества. ПОК определяет организационную структуру, функциональные обязанности, уровни полномочий и схемы взаимодействия для тех, кто руководит работой, выполняет ее и оценивает ее адекватность.
2.1.2 Программа обеспечения качества предусматривает междисциплинарный подход, предполагающий участие многих организационных компонентов, и не рассматриватся как исключительная сфера деятельности какой-то одной группы. Указанная программа основана на следующих трех принципах:
  1. Руководители ПРЕДПРИЯТИЯ обеспечивают планирование, общее руководство, ресурсы и поддержку для достижения целей организации;
  2. персонал, выполняющий работу, обеспечивает ее качество;
  3. персонал, производящий оценку, определяет эффективность процессов руководства и выполнения работы.
2.1.3 Выполнение программы обеспечения качества обязательно для всех.

2.2 ПРОЦЕДУРЫ, ИНСТРУКЦИИ И ЧЕРТЕЖИ

2.2.1 Применяемые в ПОК (Р/И) процедуры и инструкции приведены в приложении А и Б. Номера чертежей указаны в таблице 1.

2.3 АНАЛИЗ ПРОГРАММЫ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА

2.3.1Анализ программы со стороны административного руководства поводится на:
  • соответствие общих положений ПОК (Р/И) политике в области качества;
  • соответствие выбранных процедур, инструкций и чертежей требованиям Договора;
  • обоснованности выбора субподрядчиков;
  • выполнение условий проектирования и закупок:
  • выполняемость идентификации и контроля материалов и узлов:
  • способность технического обслуживания восстанавливать эксплутационные качества поставляемых изделий;
  • соответствие программ инспекций и испытаний требованиям Договора;
  • проведение контроля несоответствующей продукции и корректирующих действий;
  • полноту записей по качеству.
2.3.2 Анализ проводится в соответствие с документированной процедурой действующей системы менеджмента качества.

2.4 РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

2.4.1 Руководство ПРЕДПРИЯТИЯ придерживается принципа "не искать виновных", чтобы побуждать работников к выявлению не соответствующих нормативным требованиям изделий, услуг и процессов. Оно обеспечивает выделение достаточных ресурсов для выявления, урегулирования и предотвращения ситуаций несоответствия нормативным требованиям.
2.4.2 Руководство ПРЕДПРИЯТИЯ также участвует в решении трудных вопросов и обеспечивает процедуру урегулирования разногласий, обусловленных различиями в профессиональных подходах и мнениях.
2.4.3 Руководство ПРЕДПРИЯТИЯ через Политику в области качества призывает всех сотрудников выявлять и вносить предложения по их устранению несоответствий через систему управления.
2.4.4 Персонал, ответственный за классификацию и анализ несоответствий, обладает достаточными знаниями в той области, в которой он работает, и имеет доступ к надлежащей исходной информации, касающейся несоответствия. На его работу также не оказывают влияния соображения стоимости и выполнения графика.
2.4.5 Цели повышения качества являются предметом постоянного рассмотрения и контроля со стороны руководителей соответствующих подразделений, а о результатах их достижения представляются периодические отчеты.

Назад     |     Далее

 
Полная версия документа в формате Word:    Скачать
     
ГЛАВНАЯ     |     ЗАДАЧИ ЦЕНТРА     |     ГЛОССАРИЙ     |     ГОСТЕВАЯ     |     КОНТАКТЫ     |     КАРТА САЙТА
http://ingener-alians.ru © 2008-2012 Все права защищены