ГЛАВНАЯ
ЗАДАЧИ ЦЕНТРА
ГЛОССАРИЙ
ГОСТЕВАЯ
КОНТАКТЫ
КАРТА САЙТА
ЦЕНТР ++
ТВОРЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА
АЛГОРИТМЫ НЕКОТОРЫХ ПРОЦЕССОВ
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДУКЦИИ
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА

 

Программа обеспечения качества

Оглавление

Предисловие
0 Политика в области обеспечения качества
0.1 Определения
0.2 Принятые сокращения

1 Введение
1.1 Общие положения
1.2 Область применения
1.3 Дифференцированный подход
2 Программа обеспечения качества
2.1 Основания для разработки
2.2 Процедуры, инструкции и чертежи
2.3 Анализ программы со стороны административного руководства
2.4 Разрешение конфликтов в области качества
3 Организация
3.1 Ответственность, полномочия и взаимосвязи
3.2 Ответственность и полномочия субподрядчиков Поставщика
3.3 Организационные взаимосвязи
3.4 Подбор и обучение персонала. Человеческий фактор
4 Контроль документации
5 Контроль проектирования
6 Контроль закупок
6.1 Оценка и выбор субподрядчиков
6.2 Контроль закупаемых продукции и услуг
7 Контроль изделий
7.1 Идентификация и контроль материалов, узлов и компонентов
7.2 Погрузка-разгрузка, хранение, упаковка, консервация и транспортировка
7.3 Техническое обслуживание
8 Контроль технологических процессов
9 Инспекции и испытания
9.1 Программы инспекций и испытаний
9.2 Калибровка и контроль испытательного и измерительного оборудования
9.3 Оформление результатов инспекций
10 Контроль несоответствий и корректирующие действия
11 Записи по качеству
12 Оценки
12.1 Внутренние и внешние аудиты
12.2 Самооценка административного руководства


 
Полная версия документа в формате Word:    Скачать
6 КОНТРОЛЬ ЗАКУПОК


6.1 ОЦЕНКА И ВЫБОР СУБПОДРЯДЧИКОВ

6.1.1. Процесс выбора субподрядчиков основывается на критериях оценки потенциальных субподрядчиков и включает процедуру анкетирования. Форма анкеты утверждается директором ПРЕДПРИЯТИЯ.
6.1.2. При анкетировании выявляются:
  • способность субподрядчика осуществлять поставки в соответствии с установленными требованиям;
  • наличие у субподрядчика системы качества, отвечающей требованиям необходимых правил и норм;
  • информация о качестве ранее выполненных поставок;
  • наличие у субподрядчика производственных мощностей и квалифицированного персонала для выполнения поставок в полном объеме, в заданные сроки и с требуемым качеством;
  • наличие у потенциального субподрядчика необходимых лицензий, выданных органами надзора;
  • финансовые возможности субподрядчика.
6.1.3. Анкета рассылается отделом закупок ПРЕДПРИЯТИЯ предприятиям и организациям, выпускающим оборудование и материалы, выполняющим работы и оказывающим услуги.
6.1.4. При получении анкет от предприятий-претендентов отдел закупок ПРЕДПРИЯТИЯ проводят их анализ и оценку, включая проведение оценки на предприятии (в случае необходимости).
6.1.5. По результатам анализа и оценки анкетных данных предприятие заносится в соответствующий Перечень потенциальных субподрядчиков ПРЕДПРИЯТИЯ.

6.2 КОНТРОЛЬ ЗАКУПАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

6.2.1 Управление и контроль закупок материально - технических ресурсов и комплектующих изделий осуществляется с целью выполнения условий Договора, и настоящей ПОК (И/ Р).
6.2.2 В соответствии с дифференцированным подходом к изделиям, относящимся к 2-З классу безопасности , в требования на закупки включают:
  • технические требования;
  • объем и сроки закупки;
  • соответствие стандартов обеспечения качества, указанным в Договоре;
  • требования к контролю и испытаниям;
  • требования к оформлению документов;
  • требования к субподрядчикам (субпоставщикам).


7 КОНТРОЛЬ ИЗДЕЛИЙ


7.1 Идентификация и контроль материалов, узлов и компонентов

7.2 Погрузка-разгрузка, хранение, упаковка, консервация и транспортировка

7.3 Техническое обслуживание

7.3.1 Техническое обслуживание подразделяется на:
  • техническое обслуживание технологического оборудования;
  • техническое обслуживание продукции.


8 КОНТРОЛЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

8.1 Контроль процесса изготовления ОП-204 предназначен для обеспечения качества от начала изготовления до поставки Заказчику.


9 ИНСПЕКЦИИ И ИСПЫТАНИЯ

9.1 Программы инспекций и испытаний.

9.1.1 Общие требования к программам инспекций и испытаний при приемке Изделия установлены Договоре.

9.3 Оформление результатов инспекций


10 КОНТРОЛЬ НЕСООТВЕТСТВИЙ И КОРРЕКТИРУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ


11 ЗАПИСИ ПО КАЧЕСТВУ

11.1 Управление регистрацией данных о качестве оборудования Изделия специального назначения включает процедуры идентификации, сбора, регистрации, хранения и внесения изменений.

11.2 Записи подразделяют на записи постоянного и временного хранения с учетом их важности для эксплуатации Изделия.

11.3 Сроки хранения записей принимаются:
  • для документации постоянного хранения - до снятия Изделия с эксплуатации;
  • для документации временного хранения - не менее пяти лет после пуска Изделия в эксплуатацию.
11.4 Записи хранятся в архивах ОТК, ОКиС и в подразделениях, в соответствии с требованиями действующей нормативной документации. Условия хранения записей должны удовлетворять требованиям ПК . Контроль за обеспечением условий хранения осуществляет ОКиС.

11.5 Перечень и классификация записей по качеству с указанием сроков хранения указан в таблице 4.

Таблица 4

Наименование и тип документации Период хранения
постоянное временное
1. Документы, подтверждающие аттестацию Поставщика на производство оборудования
1.1 Лицензии РОСТЕХНАДЗОРА +
1.2 Письма-заключения ВО "Безопасность" +
2. Проектная документация на оборудование +
3. Программа обеспечения качества +
4. План качества +
5. График изготовления оборудования +
6. Документация, направляемая вместе с оборудованием +
7. Техническая документация передаваемая Инозаказчику +


11.6 Для регистрации данных о качестве используются журналы, диаграммы, другие бумажные и магнитные носители информации, установленные в соответствующих ПК. При регистрации данных о качестве проверяются:
  • комплектность и качество документов;
  • наличие необходимых подписей;
  • пригодность документов для хранения.
11.7 Данные по качеству изготовления и поставки оборудования предоставляются Заказчику в соответствии с порядком, указанным в Договоре.


12 ОЦЕНКИ


12.1 ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ АУДИТЫ

12.1.1 Внутренние аудиты проводятся с целью проверки выполнения настоящей ПОК (Р/И) и обеспечения качества при изготовлении и поставке Изделия.
12.1.2 Внешние аудиты качества, осуществляемые Поставщиком направлены на оценку выполнения работ и эффективности действующей ПОК субпоставщика и хода ее выполнения.
12.1.5 Ответственными за организацию и проведение внешнего аудита ПОК (Р/И) субпоставщика являются руководитель работ по Договору и начальник ОКиС.

12.2 САМООЦЕНКА АДМИНИСТРАТИВНОГО РУКОВОДСТВА

12.2.1 Самооценка процесса управления проводится с целью оценки эффективности функционирования системы качества и совершенствования методов управления качеством при изготовлении и поставке оборудования ОП-204 для для АЭС "Бушер-1".
12.2.2 Руководство Поставщика проводит самооценку в соответствии с требованиями процедурой управления.

Назад     |    

 
Полная версия документа в формате Word:    Скачать
     
ГЛАВНАЯ     |     ЗАДАЧИ ЦЕНТРА     |     ГЛОССАРИЙ     |     ГОСТЕВАЯ     |     КОНТАКТЫ     |     КАРТА САЙТА
http://ingener-alians.ru © 2008-2012 Все права защищены